Вторник, 30.04.2024, 12:58
МУК КМР "Кормиловская межпоселенческая центральная библиотека" 6+
Меню сайта
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Молодежная интеллектуальная игротека 

С 2014 года на базе Центральной библиотеки организована молодежная интеллектуальная игротека. Проект игротеки "СкукиНет" нацелен на продвижение чтения в молодежной среде через организацию интеллектуального досуга.

Задачи:

•    Объединить подростков и молодежь посредством игрового и развивающего общения;
•    Привить ценность живого общения, дружбы, уважения, любви к знаниям и самообразованию подросткам и молодежи;
•    Привлечь внимания молодежи к книге и чтению, через проведение интеллектуальных настольных игр;
•    Расширить ассортимент настольных игр;
•    Увеличить количество посещений в библиотеку.

   Настольные игры – простой способ сделать встречу друзей весёлой и содержательной. Они полезны во многих аспектах: тренируют мозг, обучая быстро находить выход из сложной ситуации, способствуют повышению грамотности, расширяют словарный запас, развивают внимательность и даже учат налаживать отношения в любом коллективе.
   Суть проекта "СкукиНет" заключается в том, что подростки, молодежь, а также семьи, придя в Центральную библиотеку могут выбрать любую понравившуюся им настольную игру и сыграть в нее своей дружной компанией. Разнообразие  настольных игр позволит учесть интересы посетителей. Подобные командные игры сближают, способствуют положительному общению, развивают творческий потенциал и являются отличной альтернативой компьютерным играм.

Настольные игры

"Игра в жизнь"

      

 

 

 

  Настольная игра предлагает вам отправиться в самый настоящий круговорот жизни и добиться в ней успеха. В этой настольной игре вы научитесь планировать свои действия и переживете множество ярких событий. Обратите внимание на рулетку на игровом поле, с ее помощью вы рассчитываете количество шагов в своем ходе. На поле сплошь развилки, повороты и хитрости судьбы, что из всего этого выбрать, вам помогут игровые карточки:

Жилье
Карьера
Карьера с образованием
Действие

  Самая приятная клетка — это День зарплаты, на ней можно даже не останавливаться, а просто проехать, деньги все равно дадут. Еще один приятный сюрприз — Игра на удачу, если вы попали на соответствующую клетку, то достаем фишки, ставим на специальное поле и крутим рулетку, пока не выпадет число, на которое хоть кто то поставил. Везунчик забирает деньги. Выигрыш в конце подсчитывается очень просто, на всех полученных к концу игры карточках есть стоимость.

     "Башня"

                   

  Настольная игра "Падающая башня" развивает мелкую моторику рук, координацию движений, коммуникативные навыки, приобретается эмпирический опыт во взаимодействии с конструкциями (архитектурное мышление), понимается общий принцип распределения массы, улучшается сенсорное восприятие. Такие игры ускоряют интеллектуальное развитие ребенка.

  Для начала из брусков строится башня. На каждом уровне по бруска. Каждый следующий уровень перпендикулярен предыдущему. Когда башня построена игроки начинают по очереди тянуть по бруску из любого места башни (брать бруски с самого верхнего уровня ,конечно, нельзя) и класть из на верх башни по тому же принципу, что и при ее строительстве. Положив брусок на башню надо подождать несколько секунд. Если башня не обрушилась - вы молодец! Тянет следующий. Если обрушилась, то вы проиграли, а тот игрок, что тянул предыдущим - победил. 

"Дикие Джунги"

          

   Настольная игра Дикие джунгли это увлекательная, азартная игра, которая приведет в тонус любого гостя и станет отличным способом весело провести время! Дикие джунгли компанейская игра, основанная на ловкости, общении, быстрой реакции и сообразительности!

   В игре используются большие карты, на которых изображены различные символы. В начале раунда колода поровну раздается игрокам в закрытую, а в центр стола устанавливается магический деревянный тотем.
Игроки по очереди открывают верхнюю карту своей колоды от себя, т.е. в направлении других игроков. Участники открывают карты до тех пор, пока на столе не появляются карты с одинаковыми символами. Эта ситуация приводит к дуэли. Дуэль выигрывает тот, кто первым схватит тотем. Зазевавшийся игрок забирает все открытые карты, как свои, так и других игроков, и кладет их лицом вниз под свою колоду.
Если игрок по ошибке схватил тотем или нечаянно уронил его, он будет вынужден забрать все открытые карты на столе. В колоде также есть специальные карты, которые временно меняют правила игры. «Стрелки внутрь» - как только эта карта появляется на столе, все игроки пытаются схватить тотем.
Набор содержит 72 «обычные карты» с новыми символами. Эти карты можно замешать с базовой колодой и увеличить количество участников.
Две новые «специальные» карты по три каждого типа:
·  Карта «Руки внутрь» — если открыта эта карта, все игроки должны быстро положить руку на тотем. Игрок, первым положивший руку на тотем, выигрывает дуэль, а последний проигрывает и забирает открытые карты.
·  Карта «Передай соседу» — начиная с момента, когда эта карта открыта, игроки начинают играть не своими картами, а символами своего соседа слева. Другими словами, вы должны хватать тотем, если возникает дуэль между вашим соседом слева и другим игроком.

"Имаджинариум"

       

   Принцип игры предельно прост: один игрок придумывает ассоциацию к своей карточке, а остальные — стараются ее отгадать. Каждый ход один из игроков становится ведущим, придумывает ассоциацию к одной из своих карточек и говорит ее вслух другим игрокам. Загаданная карточка выкладывается на стол рубашкой вверх. После того, как ведущий загадал ассоциацию, остальные игроки смотрят в свои карточки и выбирают одну, которая, по их мнению, соответствует озвученной ассоциации. Выбранные карточки выкладываются на стол рубашкой вверх и перемешиваются. Затем ведущий открывает карточки и выкладывает их на стол в один ряд рисунком вверх. Задача игроков — отгадать, какую карточку загадал ведущий. Для выражения своего мнения игроки используют специальные жетоны для голосования.
   Главный секрет получения очков в том, чтобы придумывать не очень сложные, но и не очень простые ассоциации. Очки ведущего. Если вашу ассоциацию отгадал один игрок, вы получаете 3 очка и продвигаете своего слона вперед. Вы также делаете один дополнительный шаг вперед за каждого игрока, отгадавшего вашу картинку.
   Если вашу ассоциацию отгадают все игроки или не отгадает никто, ваш слон отступает назад. Вы получаете три очка и продвигаете своего слона вперед, если вам удалось отгадать карточку ведущего. Получая очки, вы передвигаете своего слоника по облачкам на игровом поле. Вы заметите, что некоторые облака особенные и имеют специальный символ. Это означает, что если ваш слон окажется на таком специальном поле, то вы должны будете придумать свою ассоциацию по определенным правилам. Цифра «4» — ваша ассоциация должна состоять из четырех слов. Знак вопроса — ассоциация должна быть сформулирована в форе вопроса. «Adidas» — ассоциация должна быть связана с любым известным брендом. «Телевизор» — ассоциация должны быть привязана к кинофильму, мультфильму, сериалу или телевизионной программе.

"Колонизаторы"

   Игроки садятся в круг. На твердой, горизонтальной поверхности выкладывается карта. Карта состоит из картонных рамок и тайлов, которые можно менять местам от игры к игре, делая ее разнообразной.
   Каждый игрок должен накопить определенное количество очков раньше соперников. Для этого ему предстоит строить здания, проводить к ним дороги, в общем осваивать земли. Для этого потребуются строительные материалы, получать которые можно как раз с шестиугольных тайлов карты. Из лесов - древесину, с пашен - зерно, из гор - руду и так далее. Вы должны следить за запасами сырья, искать выгодные места для строительства городов и прокладывать дороги раньше соперников. Так же можно обмениваться сырьем с другими игроками.
   Если у игрока выпадает "7" на кубике, то в дело вступает разбойник, который помещается на один из шестиугольников и блокирует его ресурсы и отнимает у игроков драгоценное сырье. Прогнать бандита сможет карта-рыцарь, которую можно приобрести за сырье. Игра завершается, когда любой из игроков набирает 10 или больше победных очков. Для победы Вам надо набрать эти 10 очков в любой момент хода.

                    "Коронация"

                  

   Эта настольная детективная история создана по мотивам романа Бориса Акунина «Коронация, или последний из Романов». События игры происходят в Российской империи конца XIX века. Коронация государя под угрозой, и игрокам предстоит выбрать свою сторону: либо взять на себя роль коварного и безжалостного преступника Доктора Линда, который шантажирует правящую династию Романовых, либо его преследователей — лучших сыщиков Москвы. Одинокий Линд должен остаться не пойманным и достать коронационные драгоценности. Что до сыщиков, им необходимо остановить злоумышленника и спасти Россию от бесчестия.

"Монополия"

      

   Монополия — это классическая игра, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед», затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков.

   Если вы попадаете на Участок Недвижимости, которая пока еще никому не принадлежит, то вы можете купить эту Недвижимость у Банка. Если вы решаете не покупать ее, она может быть продана на Аукционе другому игроку, предложившему за нее самую высокую цену. Игроки, имеющие Недвижимость, могут взимать арендную плату с игроков, которые попадают на их Участок. При строительстве Домов и Гостиниц арендная плата значительно возрастает, поэтому вам следует вести строительсто на как можно большем количестве Участков. Если вы нуждаетесь в деньгах, вы можете заложить вашу Недвижимость. В ходе игры вам следует всегда выполнять указания, написанные на карточках «Общественная казна» и «Шанс». Но не расслабляйтесь — в некоторых случаях вас могут посадить в Тюрьму.

"Тик так-бум вечеринка"

            

   30 минут напряженной игры, во время которой игроки проходят проверку на умение действовать и думать так быстро, как только это возможно, ведь бомбочка может взорваться в любой момент. Теперь в игре два кубика. Бросаем один из них для того, чтобы узнать какой колодой карт сначала будем играть. Вариантов игры теперь целых пять!
   Суть игры осталась такой же, как и в классической игре: игроки по очереди придумывают слово, выполняя определенное задание, представленное на карточке, и передают бомбочку (готовую взорваться в любой момент, так как в ней встроен таймер случайного времени - время до взрыва может варьироваться от 10 секунд до минуты) от одного игрока к другому, пока она не взорвется. Тот игрок, у кого в руках бомбочка взорвалась, забирает карточку себе (его штрафное очко). Победителем игры признается игрок, у которого наименьшее количество карт.

"Шакал"

   В начале игры вы получаете отряд джентльменов удачи и высаживаетесь на необитаемый остров. Игровое поле представляет собой набор квадратов местности, которые раскладываются в случайном порядке лицевой стороной вниз. Это одна из прелестей «Шакала» — каждая последующая партия проходит на новом игровом поле. В процессе игры вы перемещаете своих пиратов по игровому полю, открываете карту и выполняете действия в зависимости от свойств местности. Ваша цель — находить золотые монеты и относить их на корабль и отбирать монеты у противников.
   На местности вам будут встречаться:
- тайлы, затрудняющие движение: болота, пустыни и горы. Для их преодоления требуется несколько ходов;
- тайлы, ускоряющие движение. Это тайлы с ледниками, воздушными шарами и даже самолетом, которые позволяют перемахнуть через несколько клеток сразу;
- тайлы направлений. Попав на один из таких тайлов, ваш пират будет вынужден перемещаться только в указанном направлении;
- тайл с бутылкой рома заставит пирата пропустить ход;
   В логове людоеда пират умирает. Его можно воскресить в крепости с аборигенкой.
 Чтобы отобрать золото у пирата соперника, достаточно просто переместить своего пирата на соответствующую клетку. Ограбленный пират возвращается на свой корабль. Цель игры найти и перетащить на корабль как можно больше золотых монет. Кто принес на свой корабль больше всех монет, тот и победил.

"Экивоки"

  

   Экивоки - уникальный коктейль из всевозможных импровизационных заданий, странных, смешных, редких и понятных только нашим соотечественникам слов и словосочетаний и забавной авторской графики, смешанный на одном красочном игровом поле и разбавленный разноцветными фигурками пингвинов вместо кубиков льда. Как и в большинстве подобных игр, ваша задача – первым дойти до финиша, что в случае Экивоков эквивалентно достижению чердака пингвином, который будет официально представлять вас (или вашу дружную команду) на игровом поле. Для того чтобы сделать это быстрее и эффективнее остальных игроков, вам предстоит кидать кубик, который определит, какое слово вам предстоит объяснять и каким образом вам необходимо это сделать. 

   В зависимости от того, какое число покажет вам коварный кубик, вам предстоит: объяснять слово при помощи синонимов; читать загаданное слово наоборот так, чтобы ваши товарищи могли его за вами безошибочно повторить; петь песню, содержащую загаданное слово; изображать слово при помощи листа бумаги и ручки (карандаша, фломастера, красок и кисти…); изображать слово жестами и пантомимой или же отвечать «да» и «нет» на вопросы вашей команды о загаданном слове. Значение на кубике также обозначает, сколько шагов вперед вы сделаете в том случае, если ваша команда (или ваши соперники в случае индивидуальной игры) догадаются, почему же вы уже целую минуту распеваете неприличные песни, пытаясь навести их на слово «пионервожатая». Помимо основных заданий, на пути вашего боевого пингвина могут повстречаться особые игровые клетки. Одна из них, с буквой «Э», например, заставит вас вытянуть карточку из специальной колоды «Экивоки» и выполнить задание, указанное на ней. Например, изобразить «Щит и Меч» при помощи жестов. Слабо, а? :) Также есть хитрые клетки: «аукцион» (все команды могут участвовать в отгадывании слова, и очки получит тот, кто отгадает слово первым), «вредина» (если ваша команда справилась с заданием, то вы передвигаетесь вперед, а команды соперников передвигаются на один шаг назад) и «карма» (команда перемещается назад в случае невыполнения задания).

План мероприятий на 2017 год:

- Интеллектуальные состязания «Игротека на зимних каникулах» (январь)

- Интеллектуальная игра Думай! Действуй! Дерзай!» («Монополия) (февраль)

- Игровая программа "Без смеха и шутки не можем и минутка!" (март)

- Книжная выставка «Игра собирает друзей» (март)

- Интеллектуальная игра "Мафия" (апрель)

- Вечер-встреча "Мы снова вместе" (май)

- Турниры «Всех царей главнее ДЕТИ!! (июнь)

- Командный турнир «Кормиловские вечера» (июль)

- Уголок новостей настольных игр «Все самое, самое» (июль)

- Брейн-ринг «Колонизаторы», «Экивоки», «Шашки» (август)

- Мастер-класс «В Жизнь приключения» (сентябрь)

- Игровая программа «Игроград» (октябрь)

- Марафон «Поиграй со мной» (ноябрь)

- Викторина «Все об интеллектуальных настольных играх» (декабрь)

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Мы в социальных сетях
Copyright MyCorp © 2024